пятница, 22 января 2016 г.

«Кормушка» для председателя

Председатель правления Мокшанского охотобщества Валерий Сосков часто выступает на страницах газет как поборник справедливости, проявляет постоянную заботу о сохранении диких животных. А за последнее время стал говорить о преступных действиях части охотников, обвиняя их в браконьерстве, и что они понесут заслуженное наказание, не указывая ни фамилии, ни имен.

Несколько слов о Мокшанском охотобществе, которое уже ряд лет возглавляет В. Сосков. В него входят, по его словам, до 600 охотников, которые платят членские взносы, вносят плату за лицензии и путевки. К примеру, в 2014 году общая сумма поступлений составила 554475 рублей, сумма немалая. И всеми этими средствами единолично распоряжается Валерий Сосков. Ревизионная комиссия, которая должна проверять законность и правильность расходования средств, не собиралась более 5 лет. Да он и не допускает членов ревизионной комиссии к проверке, он действует по принципу, что хочу, то и «ворочу». Наглядный пример тому - штатное расписание, в котором кроме председателя, т.е. Валерия Соскова числились главный бухгалтер - его сноха, егерь - его сын, второй сын также одно время числился егерем.

1.   2.  3. 

1. Сосков Валерий Дмитриевич 2. Сосков Владимир Валерьевич 3. Сосков Андрей Валерьевич

Возникает вопрос об использовании средств по расходам на горюче-смазочные материалы на автомобиль, которого нет на балансе охотобшества. Так, в 2011 году эта сумма составила 32950 рублей, а в 2014 году уже 34988 рублей. В путевых листах на не существующий автомобиль водителем записан В. Д. Сосков.
В охотобществе должны занимаются и подкормкой диких животных. Многие руководители сельхозпредприятий безвозмездно выделяют охотникам зерновые отходы. По установленному Валерием Сосковым правилу, все это должно свозится к нему в личный сарай, а он уже сам будет распределять и, не дай Бог, кто-то привезет отходы непосредственно к кормушкам, минуя его сарай.

Мокшанское охотобщество строит свою работу на основании Устава, принятого ещё 2 ноября 1999 года и зарегистрированного в отделе юстиции. Вносить изменения в Устав может только Совет охотобщества с дальнейшим утверждением изменений на районной конференции общества.

Камнем преткновения и, вслед за этим, раскол в охотобществе вызвало решение В. Соскова сдавать охотугодья на коммерческой основе за плату от 120 до 160 тысяч рублей. Тем самым идет дробление охотугодий на независимые участки, куда другим охотникам вход запрещен.

Посмотрим Устав от 2 ноября 1999 года:

Пункт 3.1 Устава гласил «Создавать на территориях охотничьих и рыболовных угодий и на отведенных землях в помещениях базы, тиры. охотничье-стрелковые стенды, подсобные хозяйства, оптово-закупочные предприятия, торговые базы и т.д.».

Пункт 3.1 якобы того же Устава выглядит уже по-другому, его показал охотникам Валерий Сосков:

«Создавать на территории охотничьих и рыболовных угодий коммерческие участки (платные) и передавать их в аренду первичным организациям после утверждения на правлении» (которое возглавляет В. Сосков). Далее все идет по тексту Устава от 2 ноября 1999 года.

Все эти действия вызвали возмущение охотников, которые решили высказать свои претензии на районной конференции, которая должна была состояться 19 декабря 2015 года.

Согласно Уставу, от первичных организаций были избраны делегаты порядка 90 человек, которым доверили представлять охотников района.

К изумлению делегатов, которые прибыли на конференцию, Валерий Сосков проигнорировал Устав и решил собрать не делегатов, как правило, а своих сторонников.

Естественно конференция была сорвана, кроме взаимных обвинений, шума, криков в течение 4-х часов, никаких отчетов, выступлений» решений принято не было.

Но ясно одно - всеми силами и способами Валерий Сосков стремиться остаться у своей «кормушки». А вопрос уже перезрел, его надо решать, и местные органы власти не должны остаться в стороне.

Новоявленный “Калиф” до того распоясался, что на просьбы членов Совета предоставить документы о финансовой деятельности, слышен только один ответ: «Вон из моего кабинета, иначе позвоню в полицию». Наученные горьким опытом, теперь к нему в кабинет входят только со свидетелями или с видеокамерой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий